Новое сердце

Какова вероятность в 17ом году купить движок 91года, ни разу в машине не стоявший (стендовый)?! А вот мне повезло. Пир стоимости движков 1 руб — ржавый хлам, 2 рубля нормальный рабочий, 3 рубля хороший со всем обвесом. Отдал 5 рублей, обвес хламный, стартера вообще не было.

Итак история этого сердца. Отец чувака в своё время купил на замену 30ки. Что случилось с отцом история умалчивает, судя по всему чуваку всё досталось в наследство. Недолго думая, этот нехороший человек, снял трамблёр, карб и стартер и кинул на старую 30ку. 30ка заработала и это его вполне устроило, вместо замены движка. За что ему отдельное спасибо, так это за то что свечи были вкручены, старые карб и трамблёр на движок установлены, в общем законопачен. По гаражам особо не буцали, масло (кстати не масло а какая-то хрень консервационная) проверяли, крутить иногда крутили. В своё время видать хотели продать колекционерам: подчистили, подкрасили и т.п.
Поразило то что увидел выкрутив свечу, поршень новёхонький… Сам вал крутился, да и по движку было видно что в работе не был. Хотя 16 лет по гаражам своё дело тоже сделали… В общем отсчитал бабосики, кинул в багажник (да, да в багажник зюзика), кое как прикрыв (наполовину) рыча раненным зверем (не зря движок новый искал, старый уже умер). Покатился с Алчевска в Стаханов. По дороге видел нас один ГАИшник, вдалеке с булочкой и водичкой, видать перекусить отошёл, чуть не подавился бедный от такой наглости. Ибо рычал мой зверь на всю Брянку…

Недельку полежал движок, я вокруг него ходил облизывался, скинул всё навесное (карб, трамблёр). И поехали мы тем же образом в гараж. День мороки, и вот к вечеру долгожданный момент. При помощи быстрого старта, нового толстого акума и такой то матери… Запустился один цилиндр, кое как вытянул второй, ещё немного и третий заработал… В общем в тот вечер домой я пошёл пешком 🙂 К обеду следующего дня, мне его пригнали уже рабочим, особо не вникал: что-то погнуло в последнем цилиндре, то ли выровняли то ли заменили. Ура ездим! Правда как-то херово, не тянет и кажись троит. Одна свеча вылетела, заменили — во другое дело!

Ну и началось… Новый двиг… Правда я стал тихоходом — обкатка, сначала на 50, потом на 55, щас на 60-65 начинается боковая вибрация — притирается. Я и 60 по городу?! Город удивляется… А да началось. Давняя мечта солекс, на разборке был откопан 21083 (83 точно, в начальных цифрах не уверен) в отличном состоянии, в 5ом по счёту магазине гофра, в 8ом полукруглая хрень на карб. Черепаха была.

Карб как всегда первым делом поехал к лучшему в городе карбюраторщику. К моему удивлению ни разу его не напугал. Был вылизан и прилеплен, без подсоса и с кое как прилепленым газом — еле доехал.

Вечер в гараже. Мой механик родил творение-крепление тросика газа. Модифицировал верхний пыльник. В общем класс. Но вот менять тросик подсоса, что-то мне не хоцца. Кое как удлинили — две недели езжу, проблема одна дополнительный изгиб оказался «чересчур» для старого тросика. Достать легко, а вот закрыть… иногда пошёл открыл капот и ручками, ручками 😀

Фильтр. Сначала мастырил какой-то масляный. Карбюраторщик сказал фуфло… А в любимом магазине лежали два нулевых по дикой для зюзика цене 1500 и 1900. В очередной раз держа в руках тот что за 1900 смотрел на него глазами того кота из шрека… Понимая что подходит, но стоимость дороже карба… Так смотрел что отдали по закупке за 1300, ну с такой скидкой я его не мог не взять!

C новым движком, Зюзик перестал тарахтеть клапанами, бить коленом и ещё что-то. Звук стал похож на зюзика. А вот с новым карбом и таким фильтром… Звук стал ниже, серьёзнее. Разведчики сказали вылитый МТЛБ. А учитывая что тише он не стал (выхлопная система хлам) и мою дурную привычку газовать… Смахивает на ламборжини без глушителя 😉

PS Расход и прочее позже — обкатка 🙁 Одно сразу скажу динамика разгона поменялась в корне (в лучшую или худшую сторону — ещё не решил) — это другая машина.

источник drive2.ru

Исходники статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.